вторник, 22 апреля 2014 г.

Сказание


В воскресенье, 6 апреля 2014 года, в воскресной школе нашего храма состоялось театрализованное представление по рассказу русского писателя- фольклориста Бориса Викторовича Шергина "Новая Земля". Собравшиеся дети и взрослые услышали игру на гуслях прихожанки храма Анны Зайцевой и сказание по произведению Б. В. Шергина.



"Простота, доброта, мудрость сердечная в каждой строчке..." - так говорят о произведениях Бориса Шергина, который писал в своем дневнике: "Память святых соловецких угодников, почитание преподобных Зосимы и Савватия, и Германа, и прочих соловецких святых,  любовь к ним, какое драгоценное наследие вручила мне моя милая родина, возлюбленный мой Север... Смала в родной семье я привык слышать святые имена! Зосимы и Савватия, привык видеть икону их, Соловецкий патерик любимейшая моя была книга, а литографированные  картинки его первою моею были картинною галереею. И начал я копировать их, едва научась  держать в руках карандаш".



Прихожане храма были рады соприкоснуться с творчеством  писателя и атмосферой жизни поморов, даже маленькие дети завороженно и внимательно  слушали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий