Виктор Николаев. Из рода в род.
НИКОЛАЕВ Виктор Николаевич
Родился в 1958 году в Восточном Казахстане.
В 1981 году закончил Курганское высшее военно-политическое авиационное училище.
1981-87 гг. - служба в Закавказском военном округе.
1987-88 гг. - Афганистан.
1988-89 гг. - выполнял задачи по нештатным ситуациям в Сумгаите, Степанакерте, Карабахе, Спитаке, Тбилиси.
1990-93 гг. -учеба в Военно-политической академии.
Майор запаса, награжден Орденом Красной Звезды. Член Союза писателей России. Автор книги «ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ» (Записки «афганца»).
Лауреат премии Союза писателей России «Честь имею» 2000 года, лауреат литературной премии «Прохоровское поле» 2002 года, лауреат Большой литературной премии России 2002 года.
Книга тяжелая, но не мрачная и не оставляет после прочтения ощущения безнадежности и беспросветности, несмотря на выбранную тему и трудные судьбы главных героев. Книга о тюрьме, о человеке в тюрьме. О том, как для кого-то такое трагичное изменение в жизни становится первым шагом к Богу, к вере, к покаянию, к надежде на спасение. Написана она на основе общения автора с реальными людьми в реальных зонах. К счастью, нет в книге ни чернушных смакований, ни романтизации зоновских "законов", что так часто встречается в современных телесериалах и телепередачах. А о тех настоящих чудесах, с которыми приходится сталкиваться главным героям, пишется просто и буднично.
Не могу не привести несколько выдержек из книги.
НИКОЛАЕВ Виктор Николаевич
Родился в 1958 году в Восточном Казахстане.
В 1981 году закончил Курганское высшее военно-политическое авиационное училище.
1981-87 гг. - служба в Закавказском военном округе.
1987-88 гг. - Афганистан.
1988-89 гг. - выполнял задачи по нештатным ситуациям в Сумгаите, Степанакерте, Карабахе, Спитаке, Тбилиси.
1990-93 гг. -учеба в Военно-политической академии.
Майор запаса, награжден Орденом Красной Звезды. Член Союза писателей России. Автор книги «ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ» (Записки «афганца»).
Лауреат премии Союза писателей России «Честь имею» 2000 года, лауреат литературной премии «Прохоровское поле» 2002 года, лауреат Большой литературной премии России 2002 года.
Книга тяжелая, но не мрачная и не оставляет после прочтения ощущения безнадежности и беспросветности, несмотря на выбранную тему и трудные судьбы главных героев. Книга о тюрьме, о человеке в тюрьме. О том, как для кого-то такое трагичное изменение в жизни становится первым шагом к Богу, к вере, к покаянию, к надежде на спасение. Написана она на основе общения автора с реальными людьми в реальных зонах. К счастью, нет в книге ни чернушных смакований, ни романтизации зоновских "законов", что так часто встречается в современных телесериалах и телепередачах. А о тех настоящих чудесах, с которыми приходится сталкиваться главным героям, пишется просто и буднично.
Не могу не привести несколько выдержек из книги.
Каждому человеку при рождении дается талант. И когда приходит его "час икс", он за этот талант отчитывается. Кто-то говорит: "Боже, я возвращаю тебе этот талант крепкими здоровыми детьми и внуками..." Другой возвращает воинский талант званием Героя России за спасение людей и Отечества. Третий стал священником и покрестил сотни человек. Четвертый возвратил талант званием простого участкового милиционера, закрывшего собой своего подчиненного сержанта милиции в схватке с бандитами.А вот пятый стал вором в законе, построил несколько казино, сбил с жизненного пути сотни людей...
К таланту относится и культура. Кино, театр, литература и т.д. То что в ней творится сегодня можно назвать "скрещиванием" греха. От этого рождается духовная дрянь. В сегодняшней культуре в подавляющих случаях "из одного металла льют медаль за бред, медаль за блуд". Фильмы о вреде греха показывают так, что грешить хочется еще больше. После просмотра телепередач и чтения литературы невольно появляется мысль, что в наше время быть воспитанным человеком просто неприлично.
Свобода слова и свобода мерзости - это не одно и то же...
По тому, какова культура, судят о здоровье нации и государственного руководства. Слабость власти и заключается в том, что показ греха разрешен Законом, а затем граждан, особенно молодежь, увидевших это зло и повторивших его в реальности, этим же Законом и судят. Значит, нужно менять законы и судить не только совершившего преступление, а и того, кто спровоцировал человека на преступное деяние.
Комментариев нет:
Отправить комментарий